Урал: из Башкирии в Челябинскую область

24.06.2015

Считается, что граница разделяющая Европу и Азию пролегает по территории Уральской горной цепи. И каждый раз, осуществляя перевозку грузов и проезжая по территории Урала, я вспоминаю об этом факте.

на грузовике по Уралу
По дорогам Урала на грузовике

Перед о мной стояла простая и интересная задача: осуществить настоящий спринт по территории Башкирии и Челябинской области. Так, в течение дня мой грузовик должен был пересечь оба субъекта федерации и оказаться в конце-концов в Екатеринбурге.

на грузовике по Уралу
Дороги Урала, особая атмосфера

Республика Башкортостан встречала меня с радушием при помощи возведенного указателя, желающего всем путникам счастливого пути. Автодорога Урал Е-30, по которой предстояло двигаться моему большегрузу на протяжении добрых десятков километров, была мокрой от непогоды: несколько часов подряд шел дождь, который заставлял меня двигаться на максимально низкой скорости, дабы не попасть в передрягу.

на грузовике по Уралу
Башкирия, Октябрьский район

на грузовике по Уралу
Где-то рядом два поселка: Нижние Бишинды, Верхние Бишинды

Тем временем, я пересек поселки Октябрьский, Нижние Бишинды, Верхние Бишинды и оказался на территории столицы Башкирии – города Уфы. Однако, нам суждено было только объехать Уфу через район Сергеевка, не заезжая, тем самым, непосредственно в город. Особенно я отметил большое количество автозаправок корпорации Баштефть, основной офис которой находится, как раз, в городе, где родился знаменитый Салават Юлаев – герой башкирского народа.

на грузовике по Уралу
Сегодня в Уфу мы не поедем

Отвлекаться на рассмотрение достопримечательностей я не мог – время в буквальном смысле «горело». Проехав еще несколько километров, форсировав реку Белая мой грузовик оказался рядом с озером Старица, которое знаменито, прежде всего, своей уникальной формой: из далека водоем сильно напоминает подкову для лошадей, которых в Башкортостане очень любят.

на грузовике по Уралу
Река Белая осталась позади

Время шло и сам того не замечая я на своем большегрузе оказался на территории Челябинской области – родины сталеваров и металлургов. Заметил это я, увидев специальный указатель у дороги. Итак, начинался «настоящий» Урал с его дивной красоты деревьями и лесами, которые поражали своей первозданной чистотой и величием.

на грузовике по Уралу
Тут начинается Челябинская область

Рядом с въездом в город Аша, меня немного ввел в смятение указатель, который свидетельствовал, что неподалеку находится настоящий горнолыжный комплекс. И это в глубинке Урала! Сколько не езжу по стране – никогда не перестану удивляться необычным явлениям.

на грузовике по Уралу
Горнолыжный комплекс "Аджигардак" для покорителей Уральских гор

Проехав еще несколько десятков километров по трассе М-5, я въехал в небольшой городок Сим, который назван в честь одноименной реки, протекающей неподалеку. Населенный пункт производил впечатление давно забытого места, а населяли его преимущественно граждане старшего поколения.

на грузовике по Уралу
Городок с интересным именем - Сим

Рядом с деревней Шарлаш я свернул с М-5 и поехал на север по трассе Р-350. Промчавшись через поселок Алькино, я решил ненадолго остановить фуру в городе Комсомол и перекусить. Удивительно, но многие названия, указатели и даже меню в кафе были на тюркском языке, но мне подобная самобытность понравилась. Ведь свою культуру и традиции нельзя забывать, даже если и живешь такой в мультикультурной стране, как Россия.

на грузовике по Уралу
Привал в городке Комсомол

Вдоволь подкрепившись национальными башкирскими блюдами и с хорошим настроением, я двинулся дальше по территории прекрасного и величественного Урала. Конечным же пунктом грузоперевозки был город Екатеринбург. Но это уже другая история. 


← Все записи блога