Погрузка труб для нефтепроводов

25.03.2016

Существует поверье, что дальнобойщики при грузовых перевозках все время двигаются по различным дорогам и новым направлениям, колеся города и страны, однако это не совсем так. Иногда, особенно когда отдельная транспортная компания хорошо зарекомендовала себя на международной арене, фуры этой фирмы могут годами ездить и перевозить товары для одного и того же завода или фабрики, увеличивая продажи и обороты своему заказчику.

Погрузка труб для нефтепроводов

Это рассказ с фото о том, как мы перевозили обетонированные трубы для нефтепроводов в Туркменистан. Такой груз имеет определенные особенности, и мы их учитываем уже на стадии погрузки.

Погрузка труб для нефтепроводов

За этот, 2016, год я уже в не в первый раз перевожу груз в Туркменистан, получая положительные эмоции не только от того, что в очередной раз увижу эту удивительную страну, которая мне понравилась с первого раза. Мне приятно осознавать, что наши туркменские заказчики оказались довольны нашей работой, за что им и спасибо

Погрузка труб для нефтепроводов

Несмотря на все прелести предстоящей поездки, путь и работа предстояла нелегкая. В целях тестирования на предмет использования при прокладке нефте-газопроводов в республике Туркменистан я должен был доставить в город Туркменбаши специализированные обетонированные трубы.

Погрузка труб для нефтепроводов

Я прибыл, в целях загрузки, на территорию завода по улице Магистральной 1 лит А. Там меня уже ждал кран-погрузчик. Работники завода живо принялись за дело и вмиг закрепили трубу к специальным крюкам крана. Мне же нужно было снять тент с прицепа фуры, чтобы осуществилась верхняя погрузка. Примерно спустя 20-30 минут с начала всех работ, труба очутилась в прицепе автомобиля. Но это было только начало, т.к. предстояло загрузить в кузов еще две трубы, но уже большей массы и диаметра.

Погрузка труб для нефтепроводов

За остальным грузом я заехал в самое сердце завода – в район работы мостового крана. Гигантский исполин, казалось, может поднять все что угодно и не удивительно, если представлять суммарную массу конструкции в добрые несколько сотен тонн! Расположив автомобиль под перемещающийся по подвижной стальной конструкции таль, я покинул кабину и не стал мешать работе сотрудников завода. Благодаря тому, что прицеп в еврофуре тентовый (как и у всех машин ТК «Отвозим»), погрузка снова была верхняя.

Погрузка труб для нефтепроводов

Погрузка труб для нефтепроводов

Погрузка труб для нефтепроводов

После того, как все трубы для нефтепроводов были успешно загружены, их зафиксировали в кузове специальными ремнями и кониками. Затяжка ремней осуществляется храповым натяжным устройством, которое предотвращает их ослабление при движении автотранспорта . Для поперечной фиксации перевозимых труб служат и коники. Стоит отметить, что специализированная фиксация – обязательное правило при транспортировке больших труб, ведь в случае нарушения баланса на дороге они могут выпасть из еврофуры с риском причинить вред жизни и здоровью граждан, которые движутся на автомобилях в потоке.

Погрузка труб для нефтепроводов

Погрузка труб для нефтепроводов

На больших черных трубах ППУ 50 виднелись специальные надписи, которые может понять только технический специалист. В символах маркировки зашифрована информация о свойствах и толщине сплава металла, а также другие характеристики изделия.

Погрузка труб для нефтепроводов

Завершив все приготовления можно было смело трогаться в дорогу, благо, что путь был не близкий, но приятно знакомый. Что же, я снова отправляюсь в восточную сказку и этому я очень рад!

Погрузка труб для нефтепроводов

← Все записи блога