Перевозка регулятора вязкости нефти

26.01.2016

Конечно, мне не всегда доводится осуществлять грузовые перевозки в густонаселенные города, которые переполнены архитектурными памятниками культуры. Случаются и «рабочие» поездки, которые, на первый взгляд, лишены пресловутой изюминки. Однако, так может показаться только сначала, ведь сам процесс перевозки также может принести немалое удовольствие и наслаждение. 

Находясь в кабине 20-тонной фуры и двигаясь по заснеженным дорогам можно осознать ту ношу, которую взвалил на свои плечи дальнобойщик. Ведь в иной раз от водителя большегруза зависят многомиллионные технологические процессы, может сдвинуться с мертвой точки целое производство! С этими мыслями  я отправился по заказу в Республику Татарстан, а именно в посёлок железнодорожного разъезда Киндери, где должен быть принять груз регуляторы вязкости нефти.

регуляторы нефти фото

Понимая, что путь сравнительно не самый далекий (ведь мне приходилось ездить, к примеру, в Германию или скажем в Туркменистан) я душе обрадовался, ведь в холодную погоду, да еще и в непогоду (метеорологи обещали обильные снегопады в Центральной части страны) не хочется подвергать опасности ни как свое здоровье, ни перевозимый моей 20-ти тонной еврофурой груз: регулятор Пральт-16. 

Завершив все приготовления, я отправился в путь. Несколько часов я двигался в северо-западном направлении по трассе Е-40 и добравшись до Волгограда сменил направление на северо-восточное. Попутно я перешел на другую федеральную трассу Р-228, которая мне очень знакома. Р-228 я знаю так хорошо, что могу вполне обходиться без спутниковой навигации, лишь изредка сверяясь с дорожными знаками. Опыт, все-таки, имеет значение!

регуляторы нефти перевозка

Проехав попутно Саратов, Сызрань, Ульяновск, Камышин я добрался до Татарстана, потратив на весь путь порядка 20 часов, что с учетом сложных погодных условий и наличия местами гололедицы на дороге – хороший показатель.

регуляторы нефти перевозка

Обогнув Казань по М-7 с северном направлении, я достиг Высокогорского района республики, а именно посёлка железнодорожного разъезда Киндери, который оказался небольшим индустриальным населенным пунктом с несколькими заводами и фабриками. Именно здесь предстояло загрузить в мою фуру регуляторы вязкости нефти Пральт-16, которые предназначены для снижения вязкости и температуры застывания при добыче и транспорте нефти. Производителем регуляторов является ООО "Вираж" - крупное производственно-торговое предприятие, представленное филиалами в городах: Казань, Уфа, Омск, СПб, Дзержинск и Москва с более чем двумястами сотрудниками, со складами в различных регионах России, с 14-летним опытом работы на рынке нефтехимии и ЛКМ.

регуляторы нефти перевозка

По прибытию на завод, я увидел как регуляторы вязкости компактно располагались в синих металлических бочонках на специальном помосте. Далее началось самое интересное – погрузка. Пока работники завода занимались своими обязанностями, аккуратно размещая емкости с регулятором вязкости в фуру, мне удалось немного прогуляться по территории и оценить масштабы производственной деятельности. 

регуляторы нефти перевозка

Время пролетело совсем незаметно. Едва я собирался начать фотографировать окружающую обстановку, как меня уведомили, что погрузка окончена и пора мне уезжать. Что же, фотографии я сделать еще обязательно успею, а теперь в самое время двинуться в путь. В дорогу!

← Все записи блога