Перевозка полипропилена в Каменск-Уральский

10.06.2015

Особенно приятными бывают поездки по России весной, когда повсеместно уже растаял снег, «просыпается» природа и все начинает благоухать. Радует, что транспортировка грузов открывает для водителей все новые горизонты, знакомя с очаровательной природой и бытом нашей страны.

Дорога в Каменск-Урльск
Один из плюсов работы дальнобойщиком, это русская природа, которая окружает тебя в дороге

В течение двух недель перед о мной стояла задача осуществить грузовую перевозку из Астрахани, сначала в Свердловскую область, а потом нас ждал рейс в Подмосковье. Ситуация была следующая. В Астрахань морским путем был завезен полипропилен из Туркменистана. А после всех необходимых процедур по таможенному оформлению товар должен был прибыть по месту нахождения заказчиков. Наша компания и должна была обеспечить транспортировку груза.

перевозка в свердловскую область
Едем в Свердловскую область

Первым делом я прибыл в портовый склад, где фура должна была загрузиться товаром. Стоит сказать, что местность была не самая радужная: после осадков вся территория перед складом была в грязи и песке. Мне даже стало тягостно от мысли, что весь путь мне придется отъехать в автомобиле, колеса которого сильно испачканы.

машина транспортной компании Отвозим
Автомашина транспортной компании Отвозим

Однако, стараясь поднять себе настроение, я стал следить за тем, как маленький погрузчик лихо завозил в прицеп автомобиля ценный груз.

погрузка полипропилена
Погрузка полипропилена

Специально для погрузчика был сооружен небольшой заезд и мостик. Конечно, если бы у портового склада был мобильный кран-погрузчик, рабочий процесс прошел бы намного оперативней, а, так, как говорится, чем богаты, тому и рады.

погрузка еврофуры
Автопогрузчик заезжает в еврофуру

И вот, в заданный час я, управляя фурой груженой мешками с полипропиленом, двинулся в путь в город Каменск-Уральский, который на территории Свердловской области.

мешки полипропилен
Вот так выглядит полипропилен в мешках

Необходимо отметить, что, несмотря на кажущуюся близость Урала к Астрахани, путь был не такой простой. Виной тому не самое высокое качество дорог. Если первое время грузовик двигался по федеральным трассам Р-22 и Е-30, качество дорожного покрытия которых был на приемлемом уровне, то затем, по мере отдаления от крупных трасс, дорога становилась все более грунтовой и не асфальтированной. Однако на этом я не акцентировал внимание, ведь подобные «пейзажи», мне, как дальнобойщику, встречались сплошь и рядом.

дорога Екатеринбург
Отправляемся в путь с фурой полипропилена

В заданное время я прибыл в пункт назначения – Красногорский район города Каменск-Уральский, что в девяти километрах от Екатеринбурга. При въезде в город, рядом с автозаправочной станцией стояло рукотворное сооружение: над наименованием города красовался монумент с символикой Каменск-Уральского. И по сей день этот город является индустриальным, так на его территории насчитывается порядка десятка различных заводов. Он находится на пересечении крупных железнодорожных линий, но сегодня основным каналом доставки грузов является автотранспортные шоссе.

города Каменск-Уральский
Тут начинается города Каменск-Уральский

Что касается места разгрузки, то я его нашел быстро. И что было приятно – меня добродушно приняли и работники складов стали оперативно разгружать мешки с полипропиленом. Хоть и не было пресловутого автомобиля-погрузчика и всю работу пришлось выполнять работникам склада вручную, нельзя было сказать, что процесс выгрузки мешков с полипропиленом занимает много времени. Так или иначе, в течение каких-то 2 часов вся работа была выполнена и мне осталось только закрыть багажный отсек и отправиться по направлению к нашей базе, находящейся в Астрахани.

← Все записи блога