Доставка груза из Москвы в Жаналык

20.11.2015

Отвозить груз в страны Средней Азии, да и вообще на юг, летом или зимой – две большие разницы. И дело не только в температурном аспекте, хотя без него никуда. Если летом от цветущей зелени, деревьев и цветов невозможно оторвать глаз, то с приближением холодов наступает особенный, осенний шарм, который южане не всегда могут оценить. Однако, есть и положительные моменты, о которых невозможно не рассказать.

 дорога грузовик Средняя Азия

Итак, мне предстоит совершить грузоперевозку и отвезти в Казахстан 4,6 тонн спреев-дезодорантов. Все это хозяйство, которое насчитывало 2480 коробов, располагалось на 16 паллетах, которые аккуратно были загружены в грузовой отсек моей фуры.

трасса Средняя Азия

перевозка по автодороге в Казахстан

Из Москвы, откуда я держал дорогу, дорожный навигатор проложил путь до Кургана, который был последним крупным городом до въезда в Казахстан. Итак, поехали!

 дорога перевозка Средняя Азия Казахстан

 дорога перевозка Средняя Азия Казахстан

Двигаясь на восток, я держался трассы М-5, будучи на которой мне и удалось добраться до Административного центра Курганской области. Конечно, я мог бы въехать в Казахстан намного раньше и не двигаться вдоль границы несколько часов, но мне нужно было прибыть в юго-восточную часть страны – в село Жаналык, находящееся в Талгарском районе республики. Преодолев государственную границу, я сразу почувствовал, что оказался в другой стране, в другом мире. Во-первых, мне сразу бросился в глаза малый автомобильный поток на дорогах. Хотя, разве можно было ожидать увидеть другую картину в провинции. Во-вторых, я был поражен диковинными видами местной природы.

 дорога перевозка Средняя Азия Казахстан

 дорога перевозка Средняя Азия Казахстан

Представьте, прямая дорога, длина которой хорошо видна на много километров и красующиеся на горизонте вершины холмов, покрытые снежной пеленой…Красота невероятная! Если бы не график грузоперевозок, от которого я не вправе отступать, я бы остановился на денек-другой, чтобы как следует лицезреть казахские красоты. Но нет, мой долг – добраться вовремя и осуществить разгрузку товара для заказчика.

холмы снег Средняя Азия Казахстан

В пути попадались и вполне колоритные персонажи, как, к примеру, пастух со стадом овец или одинокий дедушка, который ехал вдоль дороги в небольшой повозке, запряженной двумя ослами.

повозка на дороге Казахстан

Казахи – очень гостеприимный народ и это выражалось во многих вещах. Вот, к примеру, при въезде в какой-нибудь населенный пункт меня встречала арка над дорогой, на которой красиво было расписано название города/поселка/села. Мало того, что все это было очень симпатично, так еще и помогало мне проверять правильность работы спутникового навигатора моего автомобиля.

арки Средняя Азия Казахстан

Я двигался на юг по трассе А-1 и проехал такие города, как Петропавловск, Кокшетау, Караганда, а также столицу Казахстана – Астану.

 Астана

 дорога перевозка Средняя Азия Казахстан

Обогнув озеро Балхаш я вышел на импровизированную «финишную прямую» - до точки разгрузки оставалось ехать не больше 2 часов. Объезжая крупнейший казахстанский город – Алматы, я прибыл в село Жаналык Талгарского района.

деревня Казахстан

Жаналык Талгарского района

Разгрузка прошла успешно и пришла пора отправиться в обратный путь. По дороге мне попалось не так много достопримечательностей, как хотелось, но один монумент я, все же, заприметил. Это были механические верблюды, которые располагались на специальном подиуме. Вид у них был очень брутальный и, казалось, что вот-вот они пойдут, но это оказалось всего лишь иллюзией. А жаль.

Казахстан верблюды

автотрасса Казахстан

← Все записи блога